Сотрудники "Климат-Мастера" прошли серию тренингов по повышению качества обслуживания клиентов

Уважаемые покупатели, мы рады сообщить, что наши сотрудники прошли серию тренингов по повышению качества обслуживания клиентов. Для нас очень важен уровень подготовки менеджеров, качество работы с клиентом.


Все наши сотрудники ежемесячно проходят тренинги и участвуют в семинарах по подбору оборудования, проектированию и других тренингах. Кроме того, не менее важным мы считаем работу с клиентом - один из самых важных этапов, качество обслуживания клиентов. Нам важно, чтобы клиенты комфортно себя чувствовали на всех этапах взаимодействия с компанией - от первого звонка до встречи с курьером или монтажником. Именно поэтому мы проводим ежемесячные тренинги и обучения.




Вернуться к просмотру всех новостей